Концепция вертикальных инноваций

innov-brazilia

Встреча в Клубе, хотя и не привела к желанному результату в виде готовых концептов форм поддержки инноваций, но позволила что-то понять в области инноватики:

  • В понимании инноваций нельзя брать в качестве отправной точки для мысли «новые идеи», которые как-то и где-то используются. Надо брать совсем другое – последствия их воплощения;
  • Нельзя всерьез мыслить инновации как будни изобретателей, надеющихся на внедрение и денежную отдачу от творчества. При мышлении, чуть поднявшимся над предпринимательством, понятно, что это забавы этноса, находящегося в детской фазе становления. Надо когда-то преодолеть этот возраст для прохода к мышлению взрослого, к мышлению субъекта культуры;
  • Инновации как костыли и акселераторы экономики и большого бизнеса… это тоже продукт мышления человека подневольного, частичного, не выше сотрудника минэконома. Но над ним есть другие люди и с более ответственной позицией – с государевой. Им и надо помогать смыслами;
  • Опираясь на глубокое различение развития от всех остальных изменений, которое профессионально поддерживается в Школе концептуального мышления, к инновациям надо относить только развивающие изменения социальной практики с помощью новшеств. Все остальное следует отнести к другим отраслям деятельности, скажем, к маркетингу, к удовлетворению спроса населения, к выведению товаров на рынки, к повышению отдачи на вложенный капитал и к подобным увлечениям человечества. Все это – не про инновации.

Эти и ряд других обстоятельств привели к пониманию, что взгляд на инновации замутнен и еще не состоялся. В Клубе сформирована группа исследователей, которые берутся за изготовление «правильных» концептов инноватики, помогающей эволюционной «вертикали».

Тема состоявшейся сессии:

Концепция вертикальных инноваций

Состоялось обсуждение существенных положений концепции, аргументов в ее защиту и критики расхожих взглядов на инновации.

По итогам встречи две исследовательские группы  начали работать над построением концептов вертикальных инноваций. Ожидается, что результаты этой работы будут представлены Клубу на следующей встрече.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Рекомендуем
Проекты CRM Документы
© 2010-2017 Мастер Концепт  Войти